НСОКО - независимая система оценки качества образования.

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад № 81 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга зарегистрирован

на сайте http://bus.gov.ru/

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
 
1.2. Сведения о педагогических работниках организации Руководство. Педагогический состав.
 
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг Контакты
 
1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации): Контакты
 
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют 

Публичный доклад (п.5. Условия осуществления образовательного процесса.)

Отчет о результатах самообследования ( Материально-техническое обеспечение ГБДОУ)

 
 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников: Публичный доклад (п.3. Система оздоровительной работы с детьми)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (Охрана здоровья воспитанников)

 
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.
В ДОУ работают  штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.
В ДОУ оснащены 5 кабинетов учителя - логопеда, 1 кабинет логопеда-дефектолога, кабинет педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий  с воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

      

Индивидуальный маршрут развития воспитанников - (Скачать)
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - (Скачать)
Проведение психологических исследований, опросов:
педагог-психолог проводит психолого-педагогичесое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников, проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.

 
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. (Рабочая программа по физическому воспитанию)
Наличие программ художественной направленности (Рабочая программа театральной студии)
Наличие программ естественно-научной направленности - нет
Наличие программ краеведческой направленности- нет
Наличие программ технической направленности - нет
Наличие программ социально-педагогической направленности - нет
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию - нет
Дополнительные абочие программы находятся в разделе "Платные образовательные услуги"


Охват обучающихся дополнительными образовательными программами:
Фитбол-гимнастика – 44
Театральная студия – 9

 
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных   мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях: Публичный доклад (6.1 Наши победы и достижения 2015-2016 учебном году)
 
2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель -логопед, медицинская сестра.

В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,
занятия с педагогом-психологом. Организовано психолого-педагогическое консультирование родителей воспитанников;

 Рабочая программа учителя-логопеда (Скачать).
Рабочая программа педагога-психолога (Скачать)

Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение - Публичный доклад (3. Система оздоровительной работы с детьми) ;

Взаимодействие с социальными партнёрами - ЦБС Фрунзенского района (Договор)

Обеспечение вариативных форм получения обазовательных услуг - нет

 
2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский  сад № 81 функционирует  5 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями  речи в  возрасте с 5 до 7 лет. 1 группа для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-8 лет.
В ДОУ имеются учебные пособия и  дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.
В ДОУ используются технические средства обучения ( интерактивные доски, мультимедийный проектор для коллективного и индивидуального использования, сенсорные игровые терминалы).
С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений в группах компенсирующей (логопедической) направленности, а также подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений и индивидуальные занятия с педагогом-дефектологом в группе компенсирующей (для детей с ЗПР) направленности.
С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.
Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Доступная среда";
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом  проводятся индивидуальные консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия. Организованы индивидуальные консультации с педагогом-психологом по запросу родителей.
Наличие адаптированной образовательной программы для детей с  тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет (Скачать) ;
Наличие рабочих программ педагогов  в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 7 лет на странице "Образование".

        3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

Результаты обработки анкет получателей образовательных услуг